Коммутаторы сигнально-отличительных фонарей
Настенные коммутаторы предназначены для управления сигнально-отличительными фонарями (СОФ) судов и для контроля за их состоянием по наличию тока в цепи ламп СОФ.
Нормальным рабочим положением коммутатора является положение на вертикальной плоскости групповым сальником вниз, с закрытыми крышками.
Конструкция коммутаторов обеспечивает их механическую прочность без установки на амортизаторы.
Элементы прибора смонтированы на печатных платах внутри корпуса из сплава АК-12 брызгозащищенного исполнения (IP44 по ГОСТ 14254).
Коммутаторы соответствуют Правилам классификации и постройки морских судов «Российский Морской Регистр Судоходства», а при поставке на экспорт в состав судов — требованиям ГОСТ 1.22-85 по РД 5.0162-74, ГИУ и ГТУ 3000-81.
Техническая документация и надписи на коммутаторах экспортного исполнения выполняются на русском, английском, французском, немецком и испанском языках.
Расшифровка условного обозначения коммутаторы следующая, на примере К-220П-9-2:
К — Коммутатор;
220(или 24) — Напряжение, В;
П — Постоянный ток (Без буквы переменный ток частотой 20 или 400Гц);
9 — Количество фонарей контролируемых коммутатором;
2 — Количество нитей в лампе.
Смотри также
Новости
Заводом судовой светотехники «Севастопольский Маяк» готовится к изданию обновленный номенклатор светотехнической продукции и приборов управления фонарями.